+7 (495) 589-09-55

Развитие транспортной инфраструктуры Раменского района

         Город входит в состав Люберецко-Раменской агломерации, сформировавшейся вдоль Рязанского направления Московской железной дороги, в секторе между федеральной автодорогой –"Москва-Челябинск" и территориальной автодорогой – Егорьевским шоссе и находящейся в часовой транспортной доступности от центра Москвы.

         Основные транспортные связи города с Москвой осуществляются по вышеуказанным дорогам, а также территориальной автодороге "Москва-Жуковский" и далее через г. Жуковский.

         Город Раменское обслуживается одноименной станцией, расположенной на 45 км Московской железной дороги Рязанского направления.

         Привокзальную площадь г.Раменское намечено благоустроить, планируется строительство нового объединенного авто-железнодорожного вокзала, размещение автостоянок.

         В соответствии с "Основными направлениями устойчивого градостроительного развития Московской области", разработанными в составе Областной целевой программы – "Разработка Генерального плана Московской области" территории массового жилого и общественного строительства в юго-восточном секторе Московской области соединяются линией внеуличного альтернативного транспорта, проходящего от г.Подольска до аэропорта "Домодедово" и далее к г.Раменское.

         В г.Раменское линия внеуличного транспорта входит в одном коридоре с меридиональной городской магистралью со стороны автодороги "Урал".

         В районе ж/д станции Раменское организуется городской транспортный узел.

         В соответствии с "Основными направлениями устойчивого градостроительного развития Московской области", Правительством Московской области принято постановление "О мерах по строительству и реконструкции Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области (ЦКАД)".

         Центральная кольцевая автомобильная дорога (бывшее Московское малое кольцо) подлежит реконструкции с обходом г.Бронницы, будет иметь 8 полос и скоростной режим движения.

         Автодорога пройдет в непосредственной близости от новой предлагаемой генпланом юго-восточной границы города.

         В Генеральном плане основная связь горда с Центральной кольцевой автомобильной дорогой будет осуществляться по новой общегородской магистрали.

         На пересечении ее и ЦКАД намечена транспортная развязка.

         Трасса Ново-Егорьевского шоссе пройдет в 3 км от северной границы города.

         Таким образом, город получит удобную связь с Москвой и другими городами области.

         Настоящим генеральным планом намечается строительство нового выхода из города на федеральную автодорогу "Москва-Челябинск" по общегородской меридиальной магистрали с путепроводом через железную дорогу и мостом через р.Москва в районе д.Софьино.

         Основные транспортные проблемы в городе заключаются в необходимости создания поперечных связей между северной и южной частями, разделенными железнодорожной магистралью, в отсутствии связи города с федеральной автодорогой "Урал", упорядочении внутригородской уличной структуры с целью создания городских транспортных связей, обслуживающих центральные и периферийные районы города, позволяющих разделить внутригородские и транзитные потоки, разгрузить центральную часть города и улучшить качество транспортного сообщения горожан.

         Основу планировочной структуры магистралей города Раменское составляют:

         -городская дорога;

         -магистральные улицы общегородского значения;

         -главная улица города;

         -магистральные улицы районного значения;

         -жилые улицы и проезды.

 

         Транзитный и грузовой транспорт идущий в направлении Рязанское шоссе

         -г.Раменское – Ново-Егорьевское шоссе предусматривается пропустить по новой магистральной дороге регулируемого движения, проходящей с восточной стороны от города. Новая обходная автодорога пересечет железнодорожные пути Рязанского направления МЖД по проектируемому путепроводу.

         Таким образом, будет снят значительный поток грузового транспорта с улицы Гурьева и Донинское шоссе, на которых проектом намечается размещение основных общегородских центров.

В городе на перспективу создается уличная структур, дающая дополнительные внешние выходы на крупные автострады области и комфортные связи внутри города двух разобщенных железной дорогой районов.

         Протяженность основных магистральных улиц на расчетный срок составляет 123.33км.

         Исходя из расчетов, в целом по городу на перспективу для обеспечения пассажироперевозок необходимо 85 единиц автобусов.

         Проектом предлагается на перспективу перенести ПАТП на новую площадку в коммунально-промышленную зону по Транспортному проезду. Площадь новой территории автохозяйства составит 2.9га.

         В настоящем генеральном плане к расчетному сроку на территориях жилых районов и коммунальных территориях в гаражах размещается 38160 машино-мест. Процентное соотношение количества машино-мест в гаражах и на автостоянках в жилой и коммунальной зоне соответственно – 53% и 47%.

         Для обеспечения обслуживания проектного количества автомашин необходимо построить еще 3 АЗС и 2 АГЗС.

         Проектом намечено разместить еще 5 СТО и 15 постов.

        

Скачать документ полностью можно здесь

Схема развития транспортной инфраструктуры